АвторСообщение
GOD
Смерть – единственная встреча, не записанная в вашем органайзере.
Age: Immortal.
Ability: everything.


Respects: Infinity
Status: God .
Administrator



Сообщение: 195
Зарегистрирован: 05.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 16:12. Заголовок: Семейное дело



 цитата:
От упырей и привидений, от долгоногих чудищ, Святый Боже, защити нас.
— Старая ирландская поговорка
…а если Святый Боже занят – мы защитим!
— Новая Винчестеровская поговорка


Сэм и Дин Винчестеры к вашим услугам. Мы охотники. Изводим призраков, устаканиваем нежить, множим на ноль демонов, оборотней и прочих бабаев всех форм и размеров. Словом, выслеживаем монстров и отсылаем засранцев по месту прописки, то есть в ад.

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


GOD
Смерть – единственная встреча, не записанная в вашем органайзере.
Age: Immortal.
Ability: everything.


Respects: Infinity
Status: God .
Administrator



Сообщение: 196
Зарегистрирован: 05.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 16:15. Заголовок: Ведьмы Честно говор..


    Ведьмы


Честно говоря, мы не сталкивались с ведьмами, рассекающими на метлах, таскающими дурацкие колпаки или бормочущими заклинания над котлами с жутким варевом, но есть другие виды колдовства и дофига других разновидностей ведьм. Да и у вас наверняка водится знакомый бокор, шаман, дед-шептун. Роднит их всех то, что в своей ритуальной магии они используют вещи реального мира и немного волшебства. Европейская ведьма, по всеобщему убеждению, заключает договор с дьяволом, но в других верованиях ведьминский дар врожденный или приобретенный от связи с другими сверхъестественными существами.

Ведьмы, которые в порочащих их связях с дьяволом замечены не были и которые промышляют в области, известной как народная магия – это нечто среднее между бабкой-ежкой на помеле и целителем. Местная знахарка (или знахарь), что ведают чуть больше, чем все окружающие о погоде, травках-муравках и лечении болячек скорей всего использует народную магию. Как в Европе, так и в Африке, Южной Америке и других частях света. Народная магия – явление всемирное и по большей части – безобидное. Правда, некоторые знахари обращаются к темной стороне силы. Они могут вас сглазить (пристальный взгляд ведьмы может обречь вас на болезни и неудачи). Разобидевшись на вас, они могут навести порчу на ваши посевы, скот или даже ваших детей.

И если это случилось – самое время дать отпор. Спектр средств от волшебства в мировом масштабе богат и разнообразен, но часто сводится к общим составляющим. Мощная защита против чар и порчи – травы. Ну, и раз уж мы об этом заговорили, если вас достали колдовские твари есть хорошее устное заклинание типа «пшел в жо…».

Есть и более сложные способы защиты ваших родных и близких. Один из самых интересных – ведьмина бутыль: стакан или керамическая бутылочка заполненная… ну… вам ведь не хочется знать, чем она заполнена. Чаще всего – гвозди, булавки, иглы, чуть розмарина, немного вина, ко всему этому добавьте различные человеческие выделения – и считайте, что бутыль готова. В идеале – вы сами смешаете все ингредиенты или за вас это сделает дружественная ведьма, после чего закопайте бутыль под очагом или углом вашего дома. В этом случае, когда вражеская ведьма заявится, чтоб учинить свое страшное колдунство – оно благополучно запечатается в бутыли.

Есть парочка способов удостоверится, что волшебство не просочится наружу. Один – это оставить бутыль там, где она лежит. Люди в Англии до сих пор находят ведьмины бутыли, которые были спрятаны пятьсот и более лет назад. Другой способ – наоборот, выкопать бутыль и разнести ее вдребезги, от чего волшебству придет каюк. Вероятно, одновременно каюк придет и ведьме.

По эту сторону Атлантики ярчайшим примером народной магии является Вуду. Вы ведь слышали дофига версий песенки Got My Mojo Working, верно? Да слышали, точно. Так вот, это самое моджо или амулет, так же известный как грис-грис – вы помните его по нашим последним похождениям в Лоуренсе – небольшой кожаный или тканевой мешочек, наполненный всякой всячиной, вместе производящей магический эффект. Защитный амулет можно носить при себе или спрятать где-нибудь в доме. Ведьмы прячут амулеты в домах и на перекрестках, где совершают свои колдовские делишки.

Хотите зашибить чуток денежек? Вам понадобится серебряный гривенник и корень Джона Завоевателя, щепотка сахара, магнит, кое-какие масла – в зеленом фланелевом мешочке. Хотите отвести зло и снять проклятие? Возьмите кость крысы, сломанное звено цепочки, чуток лапчатки и маленький череп – в красный фланелевый мешочек. Возможно, вы хотите навести порчу на кого-то, кто слямзил ваши деньги или увел вашу кралю. Для свершения сего достойного действа возьмите немножко кладбищенской пыли, грязь с перекрестка, паутину, меленько накрошите букашек, и натрите змеиные головки. Тщательно размешайте и посыпьте там, где обычно ходит ваш недруг. Для пущего эффекта плюньте на все это великолепие – и скоро намеченная жертва пройдется по чарам прямиком в ад… ну, по крайней мере, пока вам не вздумается снять проклятие или она сама не придумает, как выкрутиться.

Или же у вас возникло желание грохнуть кого-нибудь? Для этого всего-то нужна кладбищенская пыль, сера, немного волос вашего недруга, еще кой-какие его выделения и по девять булавок, игл и гвоздей. Все это засыпьте в бутылку и припрячьте под порогом вашей жертвы, а сами пристройтесь неподалеку и наслаждайтесь результатом. Другой способ – засыпать кладбищенскую пыль в обувь жертвы, а так же по щепотке с каждого перекрестка, что был на пути от кладбища до дома жертвы.

Как это должно сработать? Мы не знаем. Но, тем не менее, мы видели достаточно, чтобы во все это верить. Мы видели старух с магическими ожерельями. Мы видели одержимых кукол, оживляемых колдовством мертвых ведьм. Мы видели магические мешочки, зарытые темной ночью на перекрестке.

Обереги против ведьм

Предметами, оберегающими людей от ведьм или их проделок считаются смоляные крестики на двери, сделанные на Юрьев день, мак, которым обсыпают усадьбу. Маком отряхивают также конюшни и хлева, так как ведьмы, которые очень любят мак, собирают по зёрнышку и не имеют времени подойти к скоту. Под половик, дома, где живёте, нужно положить железный нож или в крайнем случае кусок железа.

Как убить ведьму?

Ведьма, какими бы сверхъестественными способностями не обладала, является обычным человеком. Поэтому и способ убийства весьма заурядный – все, что убивает обычного человека, убивает и ведьму.

    Вампиры


Вампиры (Упыри, Вурдалаки) — мифологическая или фольклорная нежить, обычно ожившие человеческие трупы, которые питаются человеческой и/или животной кровью. Они так же являются частым объектом кино или художественной литературы, хотя вампиры из художественных произведений приобрели некоторые отличия от вампиров мифологических. В фольклоре термин обычно используется по отношению к кровососущему существу из восточно-европейских легенд, но часто вампирами называют и схожих созданий из других стран и культур. Характерные черты вампира в различных преданиях сильно разнятся. Некоторые культуры имеют истории о нечеловеческих вампирах, например летучих мышах, собаках и пауках.
Рассказы о мертвецах, проливающих кровь найдены почти во всех культурах по всему миру, включая самые древние. Вампироподобные духи, называемые Лилу (Lilu), упомянуты в ранней вавилонийской демонологии, и кровососущие акшары в даже более ранней шумерской мифологии. Эти демонессы скитались в темноте, охотясь и убивая новорожденный младенцев и беременных женщин. Одна из этих демонов по имени Лилиту (Lilitu) позже была заимствована иудейской демонологией как Лилит.
В Индии рассказы о ветале, вампироподобных созданиях, которые вселяются в трупы, были найдены в старом Санскритском фольклоре. Известная история рассказывает о Короле Викрамадитья (Vikramāditya) и его ночных поисках с целью поймать неуловимую веталу. Истории о ветале были собраны в книге Баитал Пачиси (Baital Pachisi). Ветала — это нежить, которая так же как и летучая мышь ассоциируется с современными вампирами, ассоциировалась с висящими вниз головой на деревьях, растущих на землях, где кремируют покойников, и кладбищах.
Хромающий труп — аналог вампира в китайской традиции; однако он питается жизненной эссенцией жертвы (ци), а не кровью.

Можно сказать со всей уверенностью, что впервые слово «вампир» было использовано в английском языке в 1734 году в «Путешествиях трёх английских джентльменов», ныне известном как часть четвёртого тома сборника Harleian, 1745 года издания: «Мы не должны пренебрегать в нашем обозрении тем сообщением, что местный землевладелец обратил внимание на то, что барон Валвасор поведал о вампирах, по слухам, наводнивших некоторые части этой страны. Подразумеваем здесь под вампирами движимые злыми духами тела умерших людей, выходящие из своих могил в ночное время и губящие ныне живущих, высасывая из них кровь».

О, а как же все эти штучки с зеркалами? Скорее всего, это выдумка Брэма Стокера. То же, что и сказки о способности вампиров превращаться в туман. Вампиры, если к ним подобраться поближе, чрезвычайно просты. «Крест их не отпугнёт, и солнечный свет для них не смертелен», - как говорил папа, - «хотя загар для них опасен, и они не любят появляться при дневном свете». Мы выяснили, что они вынуждены пить кровь, чтобы выжить, а убить их можно только обезглавив, вдобавок кровь мертвецов для них как отрава и сильно ослабляет их. Да, ко всему прочему, их можно убить пулями из чудесного Кольта. И вот как было дело.

Вампиром становятся через укус. К тому же человеку совсем не обязательно для этого умирать. С недавних пор нам стало известно зелье, способное вернуть вампира в человеческий мир. Однако для этого обязательно условие, что вампир не отведает кровушки.

    Демоны


Что такое демон на сегодняшний день? Это бестелесный сгусток негативной энергии, принимающий на земле вид черного дыма. Как известно, в аду эти твари имеют совершенно иное обличие. Рогатые, хвостатые монстры, с невероятной силой – вряд ли кто-нибудь хотел увидеться с ними воочию. Как стало известно от нашей демоницы Руби, демоны некогда были людьми, продавшие свои души дьяволу. В аду эти самые души пытали невероятными пытками. От боли, мук и ненависти души чернели и превращались в демонических тварей, в которых не было ничего человеческого. Демоны напрочь забывали свою людскую жизнь и поэтому могли нести лишь смерть и хаос.

Сущность демонов состоит в том, что они ненавидят сами себя и всех вокруг. Эбенезер Сибли, демонолог эпохи Возрождения, говорит, что есть две стороны монеты. С одной стороны, пишет Сибли, демоны стали тем, что они есть, из-за поступков, которые они совершили. А их внешний вид отражает их души. «На внешность и разнообразие обликов этих злобных духов или демонов, - говорит Сибли, - как правило, большое влияние оказывают различия в их способностях ко злу и грехам. Итак, обличье демонов волшебным образом становится соответствующим их внутреннему содержанию. Они превращаются в ужасающих и мерзких монстров, напоминая своим видом о серьезности и чудовищности их покушения на власть Господа, за которое их и свергли с небес».

И каковы последствия этого падения?
Их страдание, бесспорно, велико и бесконечно, но огонь больше не может причинить им вред, поскольку их тела способны к проникновению через дерево, железо, камень, и все земные вещи. Пламя этого мира не в силах сдержать их и в мгновение ока они прорываются сюда вновь и вновь.

С другой стороны, есть и иные адские муки. Прекрасный пример этого - демон, которого мы знаем как Мэг, которую мы вышвырнули в окно, а впоследствии и вовсе изгнали. После своего возвращения из ада она рассказала нам, на что это похоже. Тюрьма, сделанная из плоти, костей и страха - таковым было ее описание.

Способы защиты от одержимости

В народе известны некоторые весьма и весьма странные рецепты защиты от одержимости. Вот, например, из книги Саксонские Личдомы (Saxon Leechdoms), называемой иногда Кокейн. Нет нужды пояснять, что это рвотный напиток, и в состав его входит следующее: люпин, буквица, белена, клевер. Надо растолочь это вместе, развести элем, настаивать ночь, затем добавить 50 зернышек кукурузы или крупинок слабительного и святую воду. И эта штука работает, мы проверяли. Ни один демон не захочет находиться в одном теле с подобной дрянью.
Другими способами защиты от одержимости является специально начертанный магический круг (с элементом пентаграаммы). Чтобы защитить себя от проникновения демона, необходимо нанести этот круг на тело (в виде татуировки) либо носить амулет с изображением круга.

Как убить демона?

Как правило демонов не убивают. Вычислив демона, над ним читают заклинание, написанное на латыни, после которого демон отправляется в ад на вечные муки до тех пор, пока не найдет новый способ выбраться оттуда. Обычно человек, чье тело использует демон не выживает. Среди охотников очень популярны ловушки для демонов – опять же специальный магический круг, попав внутрь которого демон уже не в состоянии из него выбраться. Так же демонов легко вычислить, сказав лишь имя Христа на латыни – Кристо. Эта тварь сразу проявляет свой истинный облик. Не могу не сказать, что демоны бояться святой воды, которая оставляет на их теле что-то по типу ожогов. С недавних пор стал известен способ убийства демонов:
1. Кольт — специальное оружие, по словам Джона Винчестера, способное убить что угодно, даже существ, которых невозможно уничтожить выстрелом. Считается, что Кольт был создан Сэмюэлом Кольтом в 1835 году, в ночь битвы при Аламо, когда комета Галлея проходила над Землёй. На рукоятке Кольта имеется надпись на латыни — Non timebo mala (Не убоюсь зла) — цитата из 22 Псалма. Кольт был изготовлен специально для охотника за сверхъестественным. Этот охотник использовал 6 пуль перед тем, как загадочно исчезнуть. Затем Кольт обнаружился у охотника за вампирами Дэниэла Элкинса и лишь потом попал к Винчестерам. Для этого револьвера было изготовлено 13 серебряных пуль, на каждой из которых проставлен номер от 1 до 13. В эпизоде 5.10 («Оставь надежду…») Люцифер обмолвился в разговоре с братьями, что кольт может убивать не всех существ, и есть 5 исключений, одним из которых является сам Люцифер.
2. Нож Руби.

Демон Ракшас (др.-инд. «тот, кто охраняет» или «тот, от кого хоронятся»), в древне-индийской мифологии один из основных классов демонов. В отличие от асуров, являющихся соперниками богов, Ракшасы выступают главным образом врагами людей.
В ведийской литературе Ракшасы рисуются ночными чудовищами, преследующими людей и мешающими жертвоприношениям; они либо сами имеют устрашающий вид: одноглазые, с несколькими головами, рогатые (АВ VIII 6), либо принимают обличье зловещих зверей и птиц (РВ VII 104). Позднее о Ракшасах обычно говорится как о великанах-людоедах, длинноруких, с огненными глазами, огромными животами, проваленными ртами, окровавленными клыками и т. п. Согласно «Махабхарате» (I 66), Р. — потомки Пуластъи, но по другим мифам, их создал Брахма, чтобы «охранять» (отсюда их имя) первозданные воды. «Рамаяна» рассказывает (VII 4—34), что столицей Ракшасов был город Ланка. Во многих мифах Ракшасами, вследствие дурных деяний или по проклятию, становятся смертные люди, гандхарвы и другие полубожественные существа. Так, Рама и Лакшмана закапывают в землю неуязвимого для любого рода оружия ракшасу Вирадху. Но как только они его закопали, из могильного холма поднялся прекрасный гандхарва, объяснивший, что он стал Ракшасом по проклятию Куберы, а теперь, благодаря Раме, навсегда избавился от свое-го ужасного облика («Рамаяна» III 3-4).
В другой раз Рама сжигает ракшасу Кабандху, представлявшего собой бесформенную глыбу мяса, с зияющей пастью посреди брюха и одним глазом в груди. И здесь из пламени появился гандхарва, божественный сын Лакшми, превращённый в Ракшаса ударом ваджры Индры (Рам. III 71). Среди многих эпитетов Ракшасов наиболее употребительны нишичары («странствующие в ночи») и ятудханы («бродяги»). С Ракшасами часто идентифицируются другие виды злых духов, например пишачи.
В мифах о Ракшасах некоторые исследователи усматривают следы переосмысленных представлений об аборигенных. Царем ракшасов называют чудовищного дракона Равану.

    Ликантропия


Такое впечатление, что в любой стране, в любом уголке, где водятся волки – есть и волколаки. А так же совколаки, медведколаки и фиг-знает-что-колаки. Упоминаний в фольклоре такое множество и они так противоречивы, что крайне трудно отделить правду от вымысла – разве что методом проб и ошибок.

Оборотни – люди, способные превращаться в волков три раза в месяц: в ночь перед полнолунием, в ночь полнолуния и в ночь после полнолуния. Они нападают на людей, вырывая их сердца. Днем эти чудовища вновь превращаются в обычных людей, как правило, даже не подозревающих о своей второй сущности. Существует теория о том, что, убив оборотня-основоположника, вы снимете проклятие со всех тех, кого он заразил, со всего поколения. Стоит только разорвать цепочку. Нам однажды довелось проверить эту теорию. Она ошибочна. Вервольф, на котором мы проводили испытания – секретарша по имени Мэдисон Оуэнс. Славная девушка, оказалась не в том месте, не в то время, да еще в полнолуние. На нее напали. Она не знала, что нападавший был оборотнем и грызонул ее за шею. В следующий лунный цикл она обернулась… Самое поганое, что она об этом даже не догадывалась. Она превращалась после того, как засыпала, а утром понятия не имела о своих ночных похождениях, что, потакая своей звериной сущности, потрошила, вырывала сердце у любого живого существа попавшегося ей на пути. Мы нашли наше чудовище. Дин выследил оборотня, укусившего Мэдисон. Выстрелил ему в сердце серебряной пулей. Это не помогло. К тому моменту много чего произошло между ней и Сэмом, они сошлись. Ради ее спасения он был готов пойти на что угодно, но к сожалению, выхода не было. Мы испробовали все, что удалось найти, перерыли все источники, обзвонили всех знакомых охотников. Но раз уж вы стали оборотнем – спасения нет.
Так что сказочка про разрыв цепочки – полная лажа. Думаем, она произошла от старой европейской теории о том, что стоит убить папаню-вампира - и все его гнездо окажется в гробу в белых тапочках (ладно-ладно, оно и так там, но на сей раз окончательно дохлое).

Подведем итоги. Уничтожить оборотня можно, пустив ему серебряную пулю в сердце.

Конечно, мы рассказали о малой части существ, способных к оборотничеству. Давайте остановимся на еще одном родственнике вервульфа – перевертыше.

Они не превращаются в волка, чудище или еще что-то не-человекообразное. Они убивают человека и принимают его обличье. При этом они просто сдирают с себя старую кожу. Оборотни умирают так же, как и обычные люди, но загвоздка в том, что вы не можете быть до конца уверены, что пришили того, кого надо. И эта неуверенность, со временем, изрядно добавит вам седых волос.

Единственный известный нам способ опознать их - это странное свечение их глаз, заметное только на записи с камер наблюдения или других видеозаписывающих устройств. Не думаем, что они об этом догадываются, но перестраховаться не мешает.

По большому счету, оборотни живут обособленно, и можно только представить, какая это скука смертная. Вот если бы вы могли обернуться кем угодно – вы б воспользовались этим, чтобы разбогатеть? Тот, из банка – попытался. Идея, конечно, свежестью да оригинальностью и не пахнет, бредовая затея (и сомнительное развлечение), но когда есть возможность сменить лицо на любое, какое хотите – она начинает играть новыми красками.

Давайте не будем забывать и о таких существах, которых мы называем skinwalker. По сути это тот же оборотень, однако превращается он не в волка, а в любое другое животное, даже допустим в домашнего пса. Но в отличие от оборотня skinwalker может превращаться не зависимо от фазы луны. К тому же эти твари прекрасно владеют собой в звериной форме. Убить его можно таким же способом, как и оборотня – загнав серебряную пулю в сердце. Передается этот вид ликантропии через укус, а так же наследственно. Собственно, если у вас в семье был кто-то из skinwalker, значит, и вы не избежите его участи.

    Привидения


Привидения бывают различных видов и за этот мир их заставляют цепляться самые разные эмоции: ненависть и любовь, тоска и замешательство.

Как правило, привидения привязаны к некому материальному объекту. Реже – дух остается в материальном объекте. Нам частенько приходится откапывать кости – но нам так же попадалась работенка, когда дух вселялся в драгоценности, кукол и картины. Короче, запомните, а лучше запишите: Что угодно может быть одержимым.

После смерти некоторые духи не хотят уходить. Они считают, что на земле осталось неоконченное ими дело, или они должны исправить что-то, или же отомстить, восстановив справедливость. Вот они и остаются. Они ошиваются вблизи материального мира, неспособные прикоснуться к чему-либо или поговорить с кем-либо, в компании таких же потерянных да растерянных душ, как сами. Не надо быть психологом, чтоб догадаться, что в конце-концов все эти нерастраченные чувства оборачиваются чем-то крайне нехорошим. И вот когда все-таки оборачиваются – вы получаете злобного призрака. Или сердитого призрака. Или призрака, вам-на-зло-стенающего. Не зависимо от причин, у всех этих призраков наблюдается привычка досаждать людям, из-за которых они оказались в таком положении. Наша задача – вернуть духов на путь истинный, ведущий назад в загробную жизнь.

Развоплощение призраков вполне себе рутинное занятие, хотя и не всегда простое. Находите останки, или вещь, которую дух использует, чтоб цепляться за материальный мир. Нашли? Отлично, присолили и подожгли. Кранты духу. Может, выглядит и не особо изящно, но действует – безотказно.
А вот почему действует соль? Легенды о нашем излюбленном минерале уходят вглубь тысячелетий, они есть и у древних греков, и у римлян, и у иудеев. Кстати, римляне даже вино свое солили. Мы знаем охотников, которые присаливают свое пиво – у этого обычая уши растут из шотландской традиции, таким образом, якобы, отпугивали ведьм. Согласно румынской легенде, беременная женщина, которая не ест соли, родит вампира. В японских сказках зловредных призраков запечатывают в сосуды с солью. Соль так же символизирует постоянство, и в Ветхом Завете вы найдете упоминание о «соляном соглашении» между Яхве и его своенравными детьми. В шотландском «Раскрытии колдовства» (1584) говорится: «Дьявол не любит, чтоб его мясо было соленым».

Так вот, призраки не любят соль, жахнувшую по ним из обреза. Это их не убивает, но на некоторое время они оставят вас в покое. Можно так же держать их подальше от дома, если посыпать солью все дверные проемы и подоконники, но мы никогда не видели, чтоб это долго продержалось.

Попутно мы узнали еще об одной заморочке: большинство призраков и ведьм не любят железо. У нашего отца была теория, что электромагнитные свойства железа каким-то образом влияют на их силу. Можно с этим соглашаться или нет – главное, эта штука работает. Можете считать, что мы просто продолжаем древнюю традицию. Ирландские матери имеют милую привычку засовывать кусочки железа в колыбельки к младенцам, это, по легенде, должно уберечь ребенка от фейри или эльфов, желающих заменить младенца на своего подменыша. Важной составляющей европейского фольклора является вера в то, что ведьма не может пройти по каленому железу – и на сей раз, европейцы не ошибаются. Мы сами видели. Греки и римляне не держали в своих храмах железо, так как верили, что таким образом отпугнут обитающих там духов. Обратная сторона – кладбище обносят железными оградами, чтобы не выпустить с него духов. Конечно, призраков более всего пугает каленое железо, но в крайнем случае сгодится любое.

Итак, у всех призраков есть кое что общее: они не любят железо, они не любят соль и они, обычно, не любят нас, в остальном духи могут оригинальничать. А, да, они еще пахнут озоном, почему – хрен знает…

Женщина в белом

Они появлялись испокон веков, по всему миру, и продолжают появляться и поныне. Мы нарывались на подобные случаи, не менее дюжины раз с самого детства. Чаще всего это выглядит где-то так: Молодая женщина в приступе тоски и безнадеги из-за жестокости и побоев мужа убивает своих детей. Или же она убивает их потому, что они мешают ей выскочить замуж за мужчину ее мечты. В любом случае, когда она умирает, то становится призраком.

Вриколакос

Похороненные неосвященными, они возвращаются, чтобы убивать людей на кладбище, или же вынудить их покинуть отчий дом. Иногда они являются в образе человека, иногда – вервольфа (хотя, говорят, вриколакос будет уничтожен, если его могилу разрыть и скормить его останки волку). Они высасывают жизненную силу у спящего человека, подобно суккубам/инкубам или Мара.

Ветала

Враждебные духи, чтобы передвигаться они оживляют трупы – свои или чужие. Эти твари ютятся, в основном, на кладбищах. Там же и нападают, могут свести человека с ума. Убивают детей (возможно, ради пропитания) и вызывают выкидыши. Они попали в ловушку между материальным миром и загробным, и правильно проведенный погребальный обряд их освободит.

На заметку: экзорцизм на ветала не действует! Они не демоны в обычном, иудейско-христианском понимании. Если удасться подловить ветала в хорошем расположении – он расскажет вам прошлое и будущее, поэтому они очень популярны среди волшебников, к несчастью для этих же волшебников, потому что если у ветала денек не задался, он убет вас раньше, чем вы это осознаете. Лучше всего, похоронить их по всем правилам, это наставит мятежные души на путь истинный.

Истории о вриколакосах могут резко отличаться, иногда вплетаются элементы полтергейста. Порой вриколакосы нападают на людей и убивают их, порой – морят сном, порой – смерть настигает только детей, иногда же – просто выжидает, чтобы помочь своим живым родственникам выполнить обет. Предания о вриколакосах часто перекликаются с вампирскими. Я не уверен, являются ли одни подвидом других, или же просто путаница в легендах смешала разных тварей.

    Зомби


Наши дорожки с первым в нашей жизни зомби пересеклись относительно недавно. Учитывая, сколько разной нечисти мы повстречали на своем веку, вы, возможно, решите, что мы сталкивались с ними и раньше, но нет: 20 лет охоты (плюс-минус) и вот он – наш первый зомби. Верней, она. Офигительная цыпочка, между прочим… пока не начала драконить население. Ее к «жизни» вернули с помощью греческой некромантии, которая больше подходит в качестве связи с покойниками для общения и предсказаний.

Знания о зомби и привидениях – это как раз такая штука, в которой крайне сложно отделить выдумки от правды. Все помнят «Ночь живых мертвецов», но уж поверьте нам, чтобы стать зомби – недостаточно, чтоб зомби вас понадкусывал. Чтоб это сработало, вы предварительно должны благополучно скончаться. В любом случае, большинство зомби – не кусаются. Кой-какие другие упыреобразные покойнички – очень даже может быть, но сейчас речь не о них.

Смерть – разделение души и тела. Создание зомби – повторное сплетение души и тела через некромантию. Оживленное тело может двигаться, ходить, говорить, даже думать, но физическое разложение продолжается. Зомби долго не протянет, но чем длиннее его пребывание в этом мире, тем более он подвержен той же проблеме, что и остальные духи Запомните раз и навсегда: если дух не может двигаться дальше, то пребывание в этом мире рано или поздно сведет его с ума.

Ага, точно, именно это и случилось с нашей зомби. Молодая девушка погибла в автокатастрофе как раз в тот момент, когда ругалась со своим неверным приятелем по мобильнику. Классическая завязка для истории о мстительном призраке, но на сей раз у мертвой девушки выискался ухажер, который чуток разбирался в некромантии, нахватавшись знаний на лекциях некоего выдающегося профессора. Он вернул девчонку, в надежде, что она из благодарности обрушит на него свое большое и светлое чувство, и старательно закрывал глаза, пока она вымещала свое большое – ага – и ОЧЕНЬ темное чувство на бывшем возлюбленном, а потом попыталась порвать на британский флаг девушку, с которой, собственно, дружок и изменил. Тут, естественно, вмешались мы и всадили в тварь серебряную пулю, что, правда, не шибко помогло. А тут еще любовничек-некромант попытался ей мозги вправить, за что она и его грохнула…

Мы тем временем пытались разобраться, что с ней делать. Серебряные пули ее не брали, ножницы, на которые она упала, пытаясь пришить подружку – тоже.

Как убить зомби/призрака

Итак, мы с головой зарылись в предания, о привидениях всех видов и мастей, а не только о старых добрых зомби. Как, Крипке всемогущий, удержать их в гробах? И вот что мы нарыли: предания гласят… много всякого. И это всякое накладывается, дополняет или противоречит одно другому. То вам предлагают извлечь сердце, вымочить его в вине и положить назад, то забить иглы в ноги, то отрезать голову, руки и ноги прежде чем все это зарыть на ближайшем перекрестке, сжечь пепел и развеять над проточной водой или же – номер один в нашем личном хит-параде – положиться на местных волков или бродячих собак, которые сами уж как-нибудь раскопают могилу призрака, расчленят и схарчат. Но вот - самые распространенные способы:
1. Отсечь голову и положить между ног.
2. Сжечь тело.
3. Вырезать и сжечь сердце.
4. Отрубить голову и извлечь сердце.
Способ не столь радикальный, как сжигание сердца, к тому же, не совсем понятно, что они вообще с этим сердцем делают. Собачкам скармливают? в реке топят? Понятия не имеем. Тем не менее, обезглавливание и обессердечивание – именно тот метод, который применили к сапожнику из Селезии, а так же некоему призраку, описанному аббатом Бартоном в Англии, в 1090 году:
5. Проткнуть голову/рот/сердце/живот колом.
Универсальное средство. Как правило, нужно загнать труп в его родной гробик, но иногда достаточно остановить призрака/вампира, а потом уже оттащить его в гроб. Для кола лучше всего годится боярышник, дуб, осина – хотя некоторые цыганские племена умудряются использовать шиповник. В общем, если объединить все мифы, в которых говориться о том, что покойничка надо пригвоздить в гробу иглами, ножами и прочим колюще-режущим – то вы увидите, что исторические антивампирские хроники наконец-то достигли согласия. Другие методы, возможно, срабатывают в каком-то конкретном случае, но ничто не сравнится со старым добрым колом в сердце. Так что мы именно этот способ и опробовали: Сэма использовали, как приманку, заманили девочку-зомби в ее родной гробик и насадили… На серебряный кол. Тут и сказочке конец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GOD
Смерть – единственная встреча, не записанная в вашем органайзере.
Age: Immortal.
Ability: everything.


Respects: Infinity
Status: God .
Administrator



Сообщение: 197
Зарегистрирован: 05.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 16:16. Заголовок: Жены-оборотни: селки..


    Жены-оборотни: селки, девы-лебеди, кицуне


Дева-лебедь – один из видов семейства перевертышей, что принимает обличье то прекраснейшей женщины, то какой-нибудь зверюшки. В Италии, к примеру – голубки, в Хорватии – волчицы, в некоторых районах Африки – буйволицы, в Украине – русалки. Общее у всех этих историй то, что когда кто-то стырит звериную шкурку (или перья), то дева-лебедь, как порядочная девушка, обязана выйти замуж и нарожать детишек тому, кто ее «раздел». Позже, когда детишки подрастут, она находит свою звериную кожу, и быстренько рвет когти. В некоторых легендах ее муж отправляется на поиски, и, пройдя огонь, воду и медные трубы, возвращает свою жену назад. Но часто – только ее и видели.

В краях, где водятся тюлени, рассказывают истории из той же оперы – это истории о селки. Селки-женщина, влюбившись, оборачивается человеком. Она вынуждена прятать и тщательно охранять свою тюленью шкурку, потому что без нее не сможет снова стать тюленем. Если ее любимому посчастливится найти эту шкурку и удачно заныкать от селки – он сможет вертеть ею, как захочет. Но любовь к мужчине не сравнима с любовью к морю и «сея пучина поглотит ее в один момент», как только она найдет свою кожу. Во многих историях селки заводят детей, и иногда ее кожу находит один из них. Обычно селки после возвращения в море с бывшеньким больше не общается, хотя продолжают встречаться со своими отпрысками.

Как трогательно, аж слезы душат и капают, да? Ладно, у нас в запасе есть одна история. Как-то летом мы были в Мэне, и там земля полнилась байками про двух рыбаков, погибших от нападения тюленей. Но папа есть папа и он, конечно же, начал разнюхивать по округе, а так как нам было дико скучно собирать ракушки и пускать блинчики по воде, то мы тоже подключились к расследованию. Оказалось, что местный мужичок не просто завел себе женушку селки – ее передавали по наследству из поколения в поколение… Вот уже сотню лет она куковала на суше, с тоской смотрела на океан и тешила себя мыслью о возвращении домой, и за эту сотню лет семнадцать других мужчин из этой семьи пропали в море. Люди в городе поговаривали о проклятии, но они и близко не догадывались, что происходило на самом деле. До нас самих-то дошло только тогда, когда мы увидели фотки селки за 1903 г., потом 1929 г., потом 1960 г., и, наконец, за 1993 г. Разные города, разные мужья, но одно и то же неизменно-прекрасное лицо. А заварушка началась, когда ее очередному мужу пришло в голову пойти с друзьями пострелять тюленей. В общем, мы, можно сказать, вывели ее на чистую воду, нашли ее тюленью шкуру, а потом разрулили дельце. Селки вернулась в лоно ластоногой семьи, а ее народ согласился прекратить вражду с человеческой семьей.

Никогда не известно, чем все обернется, так как подобная взаимная ненависть уходит корнями очень глубоко. Это связано с тем, что за селки водится еще одна милая привычка. Периодически они воруют детей в прибрежных деревнях, оставляя вместо них в люльках подменышей. Крипке знает, куда они девают человеческих детей, а тем временем подменыши подрастают до определенного возраста и БАМ! Обернулся тюленем, помахал ластами и ищи его в море.

А еще есть кицунэ, японабога-душу-лис, которая, в зависимости от истории, представляется как Фокусник (проказник, трикстер), любовница или суккуб. Кицунэ может принимать человеческое обличье, вот только хвост им прятать трудновато, что создает определенные сложности, потому что сложно завлечь людей, имея сзади такой довесок (мы про большинство людей). Иногда кицунэ откармливают мужчин, которых они обольщают, чтобы потом питаться их жизненной силой. Бывает, они выскакивают за этих мужчин замуж. Кицунэ вполне может быть преданной женой, но эти браки всегда обречены, потому что в один прекрасный момент, как не сложно догадаться, муженек обнаруживает, что за супругой тянется хвост, и вовсе не из сплетен. В этом случае кицунэ должна оставить своего мужа. Другие истории говорят, что мужчины порой сбрасывают с себя чары кицунэ и обнаруживают, что до дома ждет его дорога дальняя, а в конце дороги той – увлекательнейшая беседа с брошенной ранее семьей.

Волшебные способности кицунэ и плутовство лисички-сестрички - указывают, что перед нами жестокие проказницы. Чаще всего от них достается напыщенным, жадным и хвастливым типам. Но плутовство кицунэ может повернуться и своей темной стороной, так как они могут жестоко подшутить над людьми, которые совершенно не при чем. Самые сильные кицунэ и правда обладают потрясающим колдовским даром, включая способность управлять пространством-временем (как в рассказанном выше случае о несчастном муже, обнаружившем повышенную хвостатость женушки).

Ну, и как справиться с духом, который меняет форму, являться тебе во сне, и легким движением мизинца переворачивает реальность? У некоторых кицунэ есть тщательно оберегаемый ими hoshi nо tamo или звездный шарик. Как и в случае с кожей селки, если у тебя есть звездный шарик кицунэ, то, считай, лисичка-сестричка у тебя в кармане. Впрочем, мы не уверены, что звездный шарик действует именно так. Если мы когда-нибудь столкнемся с кицунэ, то у нас появится шанс это выяснить.

Всех этих прекрасных женщин даже убивать не хочется. Да мы, прочем, и не знаем как.

    Вендиго


Истории о вендиго можно разделить на две категории. Одни утверждают, что вендиго был создан, когда отважный воин продал душу, чтобы отвести угрозу от своего племени. Когда угроза была устранена, он ушел в лесную чащу и с тех пор о нем ничего не слышали. По другим легендам, вендиго постепенно терял человеческий облик из-за использования черной магии, помноженной на каннибализм. Как бы то ни было, в результате мы получили жуткого монстра.

У криптозоологов найдется уйма захватывающих легенд, свидетельств от уцелевших после встречи с вендиго, и хотя они заблуждаются – так что не вздумайте путать нас с криптозоологами – но все-таки и они отмечают кое-какие особенности в поведении вендиго. Вендиго не похож на Биг Фута. Возможно, чуток на йетти, который не жрал ничего, кроме снега с 1850 года. Обычно он повыше нормального человека, но не намного, жутко тощий. Частенько, особенно в северных странах, его тело недосчитывается каких-нибудь частей, так как тварь подвержена обморожению: то пальцы на ногах потеряет, то кончики ушей или нос, то еще чего-нибудь ненужное… Иногда они покрыты свалявшейся белой шерстью, другие же описывают их как совершенно лысых. Обычно они просто-напросто преследуют свою добычу, но иногда используют иной подход, один наш осведомитель сказал, что вендиго наслаждаются охотой. Одинокий путник, оказавшийся в лесу, начинает слышать странные звуки. Он оглядывается, в поисках источника – но ничего не видит, кроме мелькания чего-то, что двигается слишком быстро, чтоб его мог засечь человеческий глаз. Спустя какое-то время мельтешение утихнет, и вендиго, возможно, рявкнет тихонечко, потому что ему нравится активная еда. И когда путник начинает свой последний в жизни забег – вендиго атакует.

Ему нет необходимости это делать. Вендиго быстрей и выносливей любого человека, и вполне способен прихлопнуть вас до того, как вы вообще сообразите, что он здесь. Он это делает, потому что ему это в кайф.

И если вам удалось выжить после стычки с вендиго – не думайте, что вы успешно выйдете из леса (ага, щаз). У вендиго в заначке уйма способов, чтоб не допустить это.

Ну, и как же прикончить тварь? Последней стадией трансформации человека в вендиго является замена его собственного сердца на кусок чистого льда. Порешите это сердце клинком из каленого железа или серебра – и вы убьете вендиго…

…Возможно. Единственный способ это проверить – убедиться на собственной шкуре. Мы ж Винчестеры, Имеем Мнение Хрен Оспоришь, что для полной уверенности не помешает это самое сердце еще и сжечь.

После первой встречи с вендиго, наш отец записал вот что:

Каннибализм плюс магия – равно тьма, настоящая тьма. Я никогда в жизни не видел ничего более голодного. Каждое движение, звук, дыхание вендиго подчинено его голоду. Он невидим, когда преследует добычу, стремителен, когда атакует и ненасытен, когда ест. Хотел бы я никогда не ведать об этих его особенностях, но такова уж наша работа.

Алгернон Блэквуд не знает и половины всей правды о нем.

Алгернон Блэквуд написал одну из самых жутких книг «Вендиго». Нас сейчас закидают тапками, но мы согласны с отцом – после встречи с настоящим вендиго эта книжка может смело пылиться на полочке. Мы порешили одного вендиго и это было не так уж просто. Охотники, которые хоть что-то смыслят в этом деле, считают вендиго опаснейшим противником. И рассказывают истории о легендарном охотнике Джеке Фидлере, индейце Кри, который порешил по меньшей мере 14 вендиго, последнего – в 1907 году, когда ему было без малого 87 лет. За что еще и отмотал срок – а вы думали, издержки профессии, тяжела и неказиста жизнь с нашим-то семейным бизнесом.

    Джинн


Арабский демон или дух, созданный Аллахом из бездымного огня. Джинны были созданы раньше людей и были крайне недовольны, когда в мире воцарился человек. Как правило они невидимы, но иногда проявляют себя в различных формах, так что иной раз они вполне даже видимы. Джинны прижились в исламе лучше, чем демоны в христианстве, потому что им проповедуют Коран, так же, как и людям. Впрочем, их все равно боятся. Разновидность джиннов, мариды, контролируют воду, обладая такой же мощью и переменчивостью, как она.

Согласно мусульманской традиции Аллах сотворил три рода разумных существ: Ангелов, созданных из света; джиннов (в единственном числе "джинни, или "гений"), созданных из огня; и людей, созданных из земли. Джинны были сотворены из черного бездымного огня за несколько тысяч лет до Адама и делятся на пять видов. Среди этих видов есть джинны добрые и злые, джинны-мужчины и джинны - женщины. Космограф Аль Казвини пишет, что "джинны" - это воздушные существа с прозрачным телом, которые могут принимать различные формы". Сперва они являются в виде облаков; затем они уплотняются, и их форма становится видимой, приобретая облик человека, шакала, волка, льва, скропиона или змеи. Одни из них правоверные, другие еретеки или атеисты. Английский ориенталист Эдуард Уильям Лейн пишет, что, когда джинны принимают человеческий облик, они порой бывают гигантского размера, и "если они добрые, то, как правило, ослепительно прекрасны, а если злые, отвратительно безобразны". Говорят так же, что они могут по желанию становиться невидимыми "благодаря быстрому расширению и разжижению частиц, из которых состоят", и тогда они могут исчезнуть, растворившись в воздухе или в воде, или проникнуть сквозь прочную стену.
Джинны нередко возносятся на низшее небо, где могут подслушать беседы ангелов о грядущих событиях. Поэтому они способны помогать предсказателям и колдунам. Некоторые ученые приписывают им сооружение пирамид и, по велению Соломона, великого Иерусалимского храма.
Любимое местопребывания джиннов - развалины зданий, водяные цистерны, реки, источники, перекрестки дорог и рынки. Египтяне говорят, что столбовидные смерчи из взвихренного песка возникают в пустыне от полета злого джинни. И еще говорят, что падающие звезды - это стрелы, которые Аллах мечет в злых джиннов. В числе совершаемых этими злодеями пакостей
обычны следующие: они швыряют с крыш и из окон кирпичи и камни на проходящих мимо людей, похищают красивых женщин, преследуют тех кто поселяется в необитаемом доме, и крадут провизию.
Однако чтобы предохранить себя от подобных неприятностей, достаточно воззвать к Всемилостеву и Всеблагому Аллаху.
Вурдалаки, посещающие кладбища и питающиеся человеческими телами, считаются низжей категорией джиннов. Отец джиннов и их глава зовется Иблис
Загадывать желание надо грамотно , сформулировать его. В каких выражениях - тоже имеет большое значение, т.к. желание, где есть союз «и», считается двумя желаниями. "Если дух вам попался добрый, у него можно попросить вечную жизнь и сказочные богатства – исполнит оба желания. Очень коварны, они любят развлекаться с людьми обманывая их и представляя все таким образом что это вы сами себя обманули. Нейтральный дух – только первое или вообще ничего.
Ошибка в формулировке делает недействительным все желание. Дух злой с радостью наделит вас бессмертием, но тут же шутки ради сделает глухим, слепым, парализованным – наслаждайтесь такой жизнью вечно."

Вообще Мусульманские богословы, признавая реальность существования джиннов, предпочитали не рассуждать о них подробно. Мусульманская литература художественно-надзирательного характера полна рассказов о джиннах, об их любовных историях, о хранимых ими сокровищах, об их попытках искушать аскетов. Джинны с их способностью творить чудеса были любимыми персонажами народной литературы и фольклора мусульманского средневековья, в частности сказок цикла "1001 ночь".
Один из главных аспектов мусульманской магии - попытки подчинить себе джиннов и использовать их способность творить чудеса. По сей день широкой популярностью пользуются книги-руководства по покорению джиннов".

    Жнец


Как-то раз нам попался черный алтарь, который соорудила жена бродячего проповедника, чтобы призывать Жнеца. Вообще, это настолько серьезная некромантия, что распоследнее место, где вы ожидаете с ней столкнуться – за палаткой чудотворца. Для соблюдения ритуала необходим пузырек с человеческой кровью, вмонтированный в коптский крест, водруженный на черный алтарь. Как только удалось разбить пузырек крови, Жнец явился за женой проповедника, чтобы восстановить баланс, который она нарушила. Если уж вы ввязались в некромантические игрища со столь нестабильной тварью, учтите, что вырвавшись из под контроля она первым делом порешит самого некроманта, чтобы восстановить баланс. В данном случае, Жнец взял жену проповедника и на этом успокоился.

Жнецы – не демоны, они не принимают сторону добра или зла, это просто смерть, принявшая определенную форму, и работают они проводниками душ в загробный мир, по-гречески – психопомпами. У отца были записи о нескольких видах психопомп:

Психопомп. Термин для бога или иного существа, отвечающего за переправу душ в загробный мир. В Греции им был Харон. В норвежских мифах – Валькирии. В Египте – Анубис. Вуду, чьи корни уходят в верования африканских народов – Гед. У ирландцев – Анку. В большинстве шаманских традиций, сам шаман является психопомпом, проводником в начале жизни и в ее конце. Он или она присутствует при рождении ребенка, сопровождая его в этот мир, и в момент смерти провожает душу в ее последнее путешествие. Средневековые европейские легенды о Мрачном Жнеце с косой, возможно, произошли из-за обычая некоторых европейских народов хоронить людей с косами. Настоящие Жнецы – существа, имеющие власть над временем и человеческим сознанием. Они могут изменить то, как человек видит окружающий мир и их самих, таким образом упрощая переход от жизни к смерти. Истинная форма Жнеца слишком сложна, чтоб ее можно было воспроизвести, но большинство людей видит их призрачными фигурами в лохмотьях, или же одетыми в погребальные одежды.

Мы только подтвердим, что Жнец – мастер иллюзий. Когда Дин был на волоске от смерти после стычки с демоном и последовавшей за тем автомобильной катастрофы, у него был долгий разговор со Жнецом, выглядевшим как Жанна Фриске в лучшие годы.

    Духи воды


Женщина В Белом сиганула в реку, баньши устраивают постирушки на берегу - призраки любят воду. Некоторые из нее просто не вылезают. Самые известные водяные духи в истории – это упомянутые в «Одиссее» Сирены, но они лишь одни из многих. В землях славян обитают водяные и русалки, американские индейцы наслышаны о маннегиши, у немцев есть Лорелей, а уж на Британских Островах водяных духов развелось дофига и больше, чего стоят келпи, нимфы и прочие эх-ушки. И все они выныривают в США, видимо, чтоб понаехавшие со всего мира переселенцы чувствовали себя, как дома.

У нашего отца был длиннющий список всевозможных водяных духов и кое-какие записи он оставил в своем дневнике.

ВОДЯНОЙ. Русский дух воды, иногда упоминают его способность к оборотничеству, но чаще описывают как старика, покрытого чешуей, с длинной бородой, в которой запутались водоросли и ил. Может жить в водовороте, а в больших водоемах селился в обломках затонувших кораблей, и призраки погибшей команды прислуживают ему. Утопленники становились его рабами, но заодно он опекет рыбаков, которые приносят ему в дар первую пойманную рыбу. Любит масло и табак.

Еще любит РУСАЛОК и часто женится на них или берет нескольких в наложницы/служанки. РУСАЛКА – дух женщины, которую убили, или она покончила с собой утопившись. Иногда русалками становятся дети, утопленные собственными матерями (см. Женщина В Белом). Взрослые особи известны своим чудесным пением, которым они заманивают прохожих или моряков, а затем затягивают их под воду и обращают в своих призрачных возлюбленных. Иногда предания наделяют их вампирскими качествами. Некоторые русалки исчезают, если их смерть отомщена. Других можно расколдовать, если отрезать волосы и полностью высушить. Расколдовать ребенка-русалку можно, если крестить в святой воде.

Доходят слухи о ВОДЯНОМ от охотников Аляски. Никогда его не видел.

Немецкие НИКСЫ сочетают в себе черты ВОДЯНОГО и РУСАЛКИ. В человеческом обличье никс, как правило – привлекательный мужчина, которого следует опасаться незамужним девицам и некрещеным детям. Особо активен в дни летнего и зимнего солнцестояния (Христианизированная версия легенд называет Рождественский Сочельник). Они играют музыку, обольщая своих жертв. Еще они предвестники смерти – как и баньши – и если услышать их крик из воды, значит, кто-то вскоре утонет. Как и водяной, никс любит табак и водку. Их можно вызвать, если пролить кровь в воду или если принести в жертву черное животное.

Однажды в Пинкни, Мичиган, я надурил никса, принеся в жертву Черного Пса. Вот это был цирк, когда демоническая псина сцепилась с водяным духом! Черныш победил и я отправил его в ад, по месту прописки.

Иногда никс принимает вид коня по кличке Bäckahästen, он заманивает людей и топит своих седоков. Этим он схож с кельтско-шотландскими келпи и эх-ушками. Келпи являются из тумана вблизи реки, если кто оседлает келпи – он прыгнет с ним в воду. Эх-ушки очень аккуратны с седоками до тех пор, пока не увидят или не учуют воду. В ту же минуту они бросаются в пучину, где пожирают седока, оставляя только печень.

Последнюю деталь я считал художественным преувеличением сказочников, пока не нарвался на эх-ушку в Кваббин Резервуар в Массачусетсе. Он принял человеческое обличье и выглядел как симпатичный юноша с водорослями в волосах. В общем, мне повезло, что моя печень все еще при мне.

Вообще-то, водяным духам нужно не так уж много воды. Прочитайте Британские легенды про Дженни-Зеленые-Зубы или Пег-из-колодца.

Индейские МАННЕГИШИ – духи, обитающие в стремнине, любят подшучивать над людьми и юмор у них в прямом смысле слова убойный. Один из любимых розыграшей – утащить каноэ в стремнину. Я нарвался на маннегиши в Минессоте, неподалеку от пастора Джима. Угробил семь каяков, пока разобрался с тварью.

Мы тоже как-то нарвались на одного мелкого призрачного ихтиандра. Что-то в воде, в самой смерти утопленника превращает его в обозленного духа. Это как китайские найшигу, водяные духи. Согласно китайской традиции, утопленники не заслуживают реинкарнации. И что же они делают? Топят еще кого-нибудь, чтоб и ему не дать продвинуться на пути к Нирване. Пару лет назад была целая волна таких утопленников в Бостонском канале Форт-Поинт. А японский фольклор под завязку забит привидениями с длинными мокрыми патлами.

Но по большому счету, водяные духи – всего лишь призраки тех, кто нашел свою смерть в воде. И с этой точки зрения, они добиваются того же, что и все призраки – отмщения, потому что иначе они не смогут оставить этот мир. Пару лет назад мы проезжали вблизи озера Маниток, что в Висконсине. За тридцать пять последних лет здесь погибло несколько человек, и когда мы полезли докапываться до первопричины, то нарыли перепуганного мальчишку. Двое его старших приятелей повели себя с ним совершенно не по-товарищески, игрища вышли из-под контроля и парнишка утонул. Но он снова и снова возвращался, отбирая у виновников своей смерти всех, кого они любили, пока один из них – тот, что стал шерифом городка (теперь вы представляете, на какие ухищрения пришлось идти, что выяснить все?) – не пожертвовал собой, спасая своего внука.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GOD
Смерть – единственная встреча, не записанная в вашем органайзере.
Age: Immortal.
Ability: everything.


Respects: Infinity
Status: God .
Administrator



Сообщение: 199
Зарегистрирован: 05.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 17:01. Заголовок: Драконы http://i53.t..


    Драконы

Скрытый текст


ПРЕДИСЛОВИЕ

Сразу оговорюсь, что эта статья ни на что не претендует. Это просто, в основном, собственные соображения, скрашенные кое-какими известными фактами из кино- и литературного искусства.
Так уж получилось, что мы, дорогие мои, в прямом смысле слова предугадали ход мыслей сценаристов сериала. Если раньше такие крайне нетривиальные для вселенной Крипке существа, как драконы, предполагались здесь либо в собственных полетах фантазии, либо (в крайнем случае) - как проделки Фокусника, то теперь, получив от товарищей создателей сериала фактически официальное одобрение, драконы - ура! - стали полноценными участниками веселья "Сверхъестественного". Но! С учетом того, что мы додумались до этого все же раньше (ХА-ХА-ХА!) Крипке, Гэмбл и их банды, наши драконы отличаются от тех, что были (вернее, так и не были ХД) показаны в 12-ой серии шестого сезона ("Like a virgin"). И эта статья призвана рассказать о том, что представляют из себя драконы на нашей ролевой. Поверьте, отличия действительно есть, так что, если не хотите в один далеко не прекрасный момент сильно удивиться и разгневаться от того, что вашего персонажа порвали на части (мол, ну как же так, Винчестеров только в стенки пошвыряли!), - лучше прочтите, и внимательно. Избавите и себя, и админов от лишней головной боли.

ИСТОРИЯ

Итак, кто же они такие? А черт его знает. Известно лишь то, что это - крупные огнедышащие крылатые рептилии. По самому распространенному мнению, драконы - эволюционировавшие потомки динозавров. Есть и другие версии, но это сейчас несущественно. Главное то, что драконы есть, и нужно с этим считаться.
Пожалуй, если бы не широкая поступь христианской веры в свое время, а после - стремительное развитие научно-технического прогресса, драконы стали бы одним из доминирующих видов на этой планете. И если бы не нейтральное отношение к людям - единственным видом по-настоящему разумных существ. Когда-то, если верить легендам, люди и драконы жили в мире бок о бок, но о тех временах ныне помнят лишь старые, пожелтевшие от времени листы пергамента в древних архивах. Но люди постепенно переставали верить в чудеса, в магию, в порожденных ею существ, и о драконах начали забывать. Потом, однако, вспомнили - с приходом христианской веры, которая объявила драконов порождением Дьявола, Злом в чистом виде. Немудрено, что их тут же начали истреблять везде, где находили, и зачастую в этом было виновато не только христианство, но и человеческая алчность и жадность, а иногда - банальное незнание, желание погеройствовать и показать себя настоящим мачо. Люди верили, что драконы, согласно новым представлениям, похищают молодых девушек (обязательно девственниц, только не совсем понятно - на фиг?..), собирают сокровища и т. д. и т. п. Это спровоцировало волну убийств, и потери были как среди драконов, так и среди людей. В конце концов, эти звери ушли глубоко под землю, где наконец нашли спасение от людского террора. Спросите, почему при их размерах и огромной силе они попросту не истребили людей? Потому что драконы лучше своих двуногих прямоходящих братьев по разуму. Они не знают - точнее, не знали раньше, - что такое месть. Они просто ушли, сохраняя по отношению к человеческой расе холодный нейтралитет и не рассматривая ее как перспективный вид - из-за постоянных войн людей друг с другом.
Глубоко под землей драконы основали город - Долиат. Тут, правда, не обошлось без некоторых инцидентов, отголоски которых до сих пор дают о себе знать. Дело в том, что драконы зарылись слишком глубоко и разбудили в глубинах некое первобытное Зло, чьи порождения атаковали зверей, убив многих. Прежний Долиат был практически разрушен, и ничего живого там не осталось - только безмолвный камень, мрак и тишина, хранящие память о тех кровавых событиях. Это место назвали Старым Городом, и драконы туда не спускаются, не считая любителей таинственного и острых ощущений. Границы между Старым Городом и нынешним Долиатом охраняются стражей. Пару слов стоит сказать о Границе - грани, разделяющей Долиат и Верхний Мир, как драконы называют Землю. Весь город прикрыт одной огромной иллюзией, которая превращает его в нечто вроде параллельной реальности, существующей под боком у людей, но остающейся невидимой для их глаз и надежно защищенной от чужого вторжения сверху. Любой, кто каким-то чудом доберется до Долиата, увидит лишь сеть природных пещер и туннелей, а заодно и ощутит желание поскорее унести оттуда ноги. Чтобы преодолеть эту Границу, нужно знать, как и где это можно сделать.
Сам Долиат представляет собой огромную систему пещер, катакомб, туннелей и переходов, расположенных на разной высоте (прототип - Мория, или Казад-Дум, созданная умом Профессора), заблудиться в которых неподготовленному путнику легче легкого.
Драконы довольно часто совершают вылазки на поверхность - за пищей, ведь в глубинах они вовсе не камнями питаются. К тому же, существует отдельный вид экскурсий, цель которых - пополнить информацию о Верхнем Мире (это послужило основной причиной появления среди людей сказок, мифов и легенд о летающих чудовищах, способных дышать огнем; люди забыли то, что знали их далекие предки, и превратили драконов в выдумку; свою роль тут сыграло и то, что вера человечества во все необычное - магию, паранормальное и прочее в том же духе, - практически угасла, ибо веру заменили знания). Драконы ждут, когда люди, наконец, исчезнут, уничтожив себя самих. Тогда рептилии смогут унаследовать Землю и вернуть ей первозданный вид, разрушив то, что создало человечество, превратив некогда прекрасную и цветущую планету в одну огромную помойку.
Напоследок стоит сказать, что со временем не осталось больших драконов. Они вымерли, не сумев приспособиться к жизни под землей, и люди иногда находят на поверхности их скелеты. Казалось бы, всего шаг до сенсационного открытия, но драконы тщательно следят за такими инцидентами и вовремя заметают следы, уничтожая находки, информацию о них и стирая память всех тех, кто имел с окаменелостями хоть какое-то дело.

УСТРОЙСТВО ОБЩЕСТВА

Драконья община проста как палка. Больше всего это похоже на одну большую коммунальную квартиру. Общество этих зверей основано на доверии и взаимопомощи, как в семье. В мире драконов нет такого понятия как "война". Если два дракона питают друг к другу неприязнь, они дерутся один на один, никого больше не втягивая в схватку. Но дерутся не до смерти, а до тех пор, пока один не отправит другого в затяжной нокаут. Намеренное лишение жизни одного дракона другим карается единственным способом - смертной казнью. Смерть ожидает и новорожденных дракончиков - если они признаны слишком слабыми, их уничтожают. То есть, в Долиате, как и в Спарте в свое время, действует принцип естественного отбора - выживает сильнейший. Это позволяет сохранить чистоту и силу драконьей расы.
Во главе общества стоит Совет Старейшин. Они управляют всем. Старейшин, как правило, восемь, и входят в их число не просто самые сильные, умные и так далее, но те, кто сумел доказать это делом. Обычно в Старейшины записывают за какие-то особые заслуги перед обществом. Первое время существовало ограничение по возрасту, но потом его сняли, справедливо рассудив, что возраст не является мерилом мудрости - Старейшиной может стать как 3000-летний, так и юнец. Поднять на Старейшину руку ака лапу считается тяжелым проступком, который карается как минимум несколькими годами тюрьмы, но что еще хуже - потерей уважения. Слово Старейшин - это закон.
Ранее у Старейшин была привилегия - продлевать свою жизнь при помощи магии, но позже было решено, что смерть должна сменять жизнь, ибо так повелела природа. И был принят закон, запрещающий бессмертие. Оставили только продление, причем срок ограничен (зависит от положения дракона в обществе).
Как и у людей, у них есть не только хорошие, но и плохие, хоть последние встречаются не столь часто, как в человеческом обществе.
Молодой дракон проходит почти тот же путь, что и человеческий ребенок - обучение, юность и пр. Школ много - в одних учат полетам, в других - защищать себя, в третьих преподают магию.
Таким образом, драконы в этом плане имеют с людьми куда больше общего, чем кажется на первый взгляд - особенно если учесть, что, несмотря на совершенно иной уровень развития, драконам тоже ведомы чувства и эмоции.

ОСОБЕННОСТИ

Перво-наперво стоит перечислить возможности драконов. Каждый дракон рождается с набором определенных способностей. Ранее это были только физические возможности, но позже, когда драконы в совершенстве овладели магией и практически "срослись" с ней, к этому списку добавились и магические возможности, превратившись со временем во врожденные, а первоначальные способности были усилены. Правда, за все надо платить - драконы почти утратили возможность использовать магию напрямую, не считая некоторых отдельных заклятий. По своим возможностям драконов можно поставить где-то между рядовыми демонами и ангелами.

 цитата:
  • В процессе эволюции головной мозг драконов развился достаточно сильно, чтобы можно было использовать его не на 9 процентов, как люди, а несколько более полно. Это дало возможность драконам воспринимать телепатические импульсы. Они могут читать не только мысли другого существа, но и его эмоции, таким образом получая полный психологический портрет. Способны, как и ангелы, влиять на разум другого существа - подменять его мысли своими, стирать память, создавать ложные образы и воспоминания и т. д.
  • Драконы являются мастерами наведения иллюзий. Именно это они и используют, когда принимают человеческий облик. Сам по себе дракон внешность не меняет, подсовывая вместо нее иллюзию, что при помощи магии обходит законы природы и обманывает окружающих. Эти иллюзии являются материальными, их можно потрогать, ощутив кожу человека, а не твердую шершавую чешую. Их можно и ранить, однако рана не будет глубокой (ведь под человеческой кожей скрывается драконья броня) и самому дракону не доставит никаких неудобств, за исключением боли, но это необходимый раздражитель, позволяющий получать информацию о внешних воздействиях. Правда, все раны, полученные драконом, так или иначе отображаются в иллюзорных наложениях. Кровь драконов, кстати, на железной основе, как и у людей, то есть - красная.
  • В полной мере владеют пирокинезом, и выдыхание огня является лишь одной из его форм, причем естественной. Сам огонь образуется почти непосредственно в пасти за счет смешения под давлением двух струек особого вещества, вырабатываемого железами в глубине рта. Сами по себе эти вещества негорючие, но, смешиваясь, испаряются, образуют горючий газ, для воспламенения которого достаточно нагреть его собственным дыханием. Воздух в грудь драконы набирают для того, чтобы иметь возможность направлять струю пламени по заданной траектории. После примерно двух десятков таких вспышек требуется перерыв, чтобы пополнить запасы "горючего". Самих драконов пламя не обжигает за счет магической устойчивости к высоким температурам.
  • Обладают врожденным иммунитетом к магическим воздействиям, но он не является постоянным - зависит от силы атакующего.
  • За счет той же магии владеют универсальной маскировкой - могут становиться почти невидимками. Но только почти. Дождь, туман, яркий свет - все это может выявить драконий камуфляж.
  • Верхние клыки пронизаны каналами, по которым в нанесенную зубами рану стекает яд (по желанию дракона, само собой). В небольших количествах он быстро вызывает временный паралич всего тела, в больших дозах - смерть.
  • Физические данные дракона намного превышают человеческие показатели. Прекрасно видят днем и ночью (но слабы зрением в период сумерек), способны воспринимать инфракрасный спектр (тепловое зрение, реализуемое отдельно - при помощи магии; также есть возможность магически увеличивать отдельные детали изображения на сетчатке). Магия усиливает и летные характеристики драконов, позволяя им развивать в полете неестественно высокие для живых существ скорости. К сожалению, магия не спасает от перегрузок, штопоров и флаттеров, так что все равно приходится соблюдать осторожность, чтобы не сломать крылья или не порвать перепонки.
  • Обладают естественным регенерационным фактором, усиленным магией, благодаря которому драконы могут даже восстанавливать утраченные конечности, как ящерица. Разумеется, чем серьезнее травма, тем больше времени уходит на восстановление.


  • Стоит сказать пару слов про язык драконов. По звучанию он напоминает язык эльфов, созданных Толкиеном. Несмотря на то, что сам по себе драконий язык не так уж сложен, но в нем используются звуки, которые под силу воспроизвести только драконам, благодаря наличию дополнительных голосовых связок (потому, кстати, драконы являются хорошими звукоподражателями), люди же говорить на драконьем языке не способны физически. Из-за этого и имена драконов невозможно выговорить человеческими устами. Выбираясь в мир людей, дракон использует вымышленное человеческое имя. Впрочем, в некоторых человеческих языках встречаются успешные транслитерации драконьих имен, в основном - в иудаизме.
    P. S. И забудьте про двух- и трехглавых драконов! Таких никогда не существовало, и порождены они исключительно человеческим воображением.

    СПОСОБЫ БОРЬБЫ
     - Может, все же попробуем прорваться? 
    - Если только у тебя в кармане не обнаружится складной танк, приятель!

    Понятное дело, что убить дракона сложно. Они сами по себе очень живучи, а их возможности вовсе делают их почти неуязвимыми для магии и обычного оружия. Чтобы пробить броню дракона и нанести ему существенный вред, в самом деле нужно что-то потяжелее, как минимум - бронебойное, 50-го калибра. Есть на теле драконов точки, которые можно поразить из обычного пистолета, но нужно очень тщательно целиться, чтобы в них попасть. Основные уязвимые места драконов следующие:
  • Глаза. Можно попытаться ослепить дракона.
  • Уже упомянутое слабое зрение в сумерках, но сумерки - это очень короткий период, к тому же есть еще такая вещь, как обостренные чувства, которые помогут дракону найти жертву и без помощи глаз. Поэтому не следует особо рассчитывать на эти два пункта.
  • Крылья. Перепонка - вещь довольно хрупкая, и ее легко повредить. Лучше всего при этом использовать колюще-режущее оружие, чтобы иметь возможность оставить как можно более длинный порез. Другой вопрос, что к этой перепонке очень сложно будет подобраться. К тому же, дракон, оставшийся без крыльев - все равно дракон, и, утратив возможность летать, он не станет менее опасным.
  • Но есть оружие, которое гарантированно может помочь. Это клинки, выкованные с кровью драконов. Это очень ценный и редкий артефакт - таких в мире осталось всего пять или шесть. Именно их и использовали прежние драконоборцы, в основном - рыцари. Какие-то клинки были утеряны, другие - уничтожены (в том числе и самими драконами). Это единственное оружие, которое способно пробить драконью броню как фольгу, и убить дракона одним ударом - если, конечно, удалось при этом повредить жизненно важные органы.

    © Blackbird (Bela Talbot)
    При составлении статьи также были использованы материалы из анкет на драконов с другой ролевой игры по "Сверхъестественному".


  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет